<Методик, аналогичных моей, - говорит Бронников, - очень и очень много. Одни развивают <третий глаз>, другие развивают медитацию... Но, как мне думается, в них до сих пор не отработаны <правила дорожного движения>, которые четко определяют, где вымысел, а где - правда. Шаг в теории и шаг в практике - вот что очень важно. Один говорит о многих всяких вещах, а практически ничего не может сделать, - значит, он отклонился в одну сторону. Другой делает потрясающие вещи на практике, но не может объяснить ничего - значит, в другую сторону ушел... Не пора ли нам догнать упущенные возможности и дать каждому те элементарные качества, которые мы потеряли?> О чудесах, которые творят Бронников и его последователи, за восемь лет написано много. Уже сняты фильмы и телепередачи. Кстати, последний раз радарное зрение (прямое или альтернативное видение) демонстрировал Кирилл Набутов в своем репортаже из питерского Института мозга в июле этого года. Правда, так и не упомянув о том, кто является автором этого метода. Но все же вкратце скажем, о чем идет речь. Есть на свете люди с необычными способностями, но их не так уж и много. Применяя метод Бронникова, сегодня можно развить их практически у любого человека. И метод этот доступен каждому - и ребенку, и взрослому. Прямое видение, например, позволит обрести способность видеть человеку, у которого отсутствуют глазные яблоки! Некоторые из тех, кто прошел подготовку по методу Бронникова, обнаруживают злокачественные образования ничтожной величины в организме других людей, которые не определяются традиционной медицинской диагностикой, иные видят - да, да! - даже радиационное излучение. Сегодня уже подтверждено официальной наукой, что люди с такими способностями воспринимают мир непосредственно мозгом. Причем некоторые из них могут обозревать на 360 градусов! Как далеко можно видеть радарным зрением? Так же, как мы видим обычными глазами. Но можно <наработать> способность, и тогда видишь хоть до горизонта. Куда там орлу! Можно, кстати, развить способность <заглядывать> в будущее, чтобы спланировать свои действия или <проявить> дремлющие в каждом из нас телепатические способности. Занятия не требуют отрыва от семьи и работы. Каждый, кто занимается по методу Бронникова, обязательно находит в нем то, что ему необходимо. Все достигается внешне очень простыми занятиями, разделенными на три ступени, на каждой из которых человек учится вызывать и управлять способностями, заключенными в нем самом. Мир - это всего лишь совокупность потоков энергии-информации, и каждый может обрести способность пользоваться ими. Тут вам и способность обходиться без глаз, и управлять состоянием своего организма, и врачевать других. Слепые обретают альтернативное зрение, глухие - альтернативный слух, парализованные начинают двигаться и обслуживать себя, больные сахарным диабетом останавливают развитие болезни и даже избавляются от инсулиновой зависимости. И прочее, прочее, прочее... Мы сами встречались с человеком, который, пройдя только первую ступень, мог видеть с закрытыми глазами. Он, не прикасаясь, сидя в полуметре, вызвал ощущение тепла у одного автора этих строк в колене, а потом этим же потоком энергии сделал так, что не проходил сигнал на наш мобильный телефон. Один из учеников Бронникова, Саша Левит, родился с дефектом зрения: единственное, что он различал, - это свет и тень. В его внешности обращали на себя внимание глаза: мертвые, с хорошо заметной катарактой на правом глазе. Катаракта появилась у него после тяжелого сотрясения мозга в пятилетнем возрасте. Жизненный недуг наложил сильный отпечаток на его психическое здоровье. У него не было боязни людей, но чувство неуверенности перед ними преобладало. Порою движения его несколько неуклюжи, словно он сомневается, все ли правильно делает, Учился мальчик в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей. Но надежда на прозрение не покидала его. Уже через три месяца лечения мальчик развил в себе альтернативное видение, т.е. внутреннее видение (совершенно аналогично тому, что человек видит глазами). В нем появилось непреодолимое желание победить слепоту, он поставил перед собой задачу полностью восстановить зрение без операционного метода. Пройдя три ступени обучения, мальчик стал обучаться по медицинской программе и изучать физиологию и анатомию человека. Это сильно помогло ему в лечении. <Когда я работаю над своими глазами, я создаю некий спутник. Проникаю в него и оттуда вижу строение своего глаза. На левой части моего <внутреннего монитора> находится левый глаз, на правой - правый с катарактой. Там я нахожу нарушения и стараюсь лечить их. Мне удается делать это разными способами. Например: лучами своей энергии, направляя их в больной участок; <наложением> - это накладка здорового участка, здоровой программы того или иного органа на больной; работа на клеточном уровне, т.е. детальный обзор каждой клетки>. Саша увеличил остроту зрения левого глаза более чем в 20 раз. Правый глаз труднее поддавался лечению из-за катаракты и не выздоровел полностью до сих пор. Однако Саша верит в свои возможности и убежден в том, что и эту проблему он сможет когда-то победить. И так далее, читатель. Вплоть до того, что некоторые из тех, кто прошел подготовку по методу Бронникова, способны предвидеть ход событий. Пока еще ненамного. На несколько минут. Но и это - великое дело. Зафиксирован и случай, когда ученица Бронникова считывала информацию из мозга другого человека. И даже пустила эту способность в ход на школьном экзамене.
Продолжение в следующем выпуске...
|